22-01-2018 в 00:53
530
  • Многие владельцы и желающие приобрести Mitsubishi Lancer X задаются вопросом о надёжности и ремонтопригодности автомобиля. После какого пробега автомобиль начинает сыпаться и в какую копеечку обойдётся ремонт Митсубиси Лансер 10. Настолько ли он живучий, как о нём говорят? Время показало что Lancer является по-настоящему народным и крепким автомобилем. Бывали случаи когда автомобиль спокойно выходил за 100 тысяч километров пробега и обходился только регулярным ТО, заменой масел и жидкостей, а также проверкой ходовой. Но тут всё зависит только от владельца, насколько он любит свою «ласточку». Ведь можно сказать с уверенностью, что все, без исключения, автомобили требуют ухода, просто некоторые в большей степени, а некоторые в меньшей. И само собой ремонт Митсубиси Лансер 10, лучше не откладывать в долгий ящик. А теперь о проблемах. В Лансере есть и проблемные места, по большей части это двигатель с объёмом 1.5 литра, который не обладает ресурсоёмкостью, а также прожорлив в плане потребления масла, а далее ему потребуется дорогостоящие восстановление и ремонт. Mitsubishi Lancer X также очень не любит дождь и если за этим не следить, то кузов может начать гнить. У многих выявляются проблемы с колодками, которые долго не живут, но тут всё зависит больше от стиля езды водителя. Автомобиль обладает подвеской, которая великолепно подходит для «наших» дорог, однако и тут со временем могут вылезти небольшие нюансы. Чаще всего страдают наконечники рулевой тяги и стойки стабилизаторов, которые у владельцев не редко начинают подтекать. Типичные болячки На пробеге более 100 тысяч частой проблемой является – подтекающие сальники коленвала, если вы вовремя не обратите внимание на этот дефект, то со временем вам потребуется замена шкифа привода, а этот ремонт уже обойдётся на порядок дороже. Также «десятый Лансер» получил болячку от своего предшественника, не редко без причины на приборной панели загорался «check engine», но оказывалось, что достаточно было лишь заехать в сервис и обновить программное обеспечения. Если у вас при попытке завестись, машина крутит, но не заводится, скорее всего одна из катушек зажигания перестала давать искру, причиной этому является некачественное топливо, а решением проблемы будет замена катушки. Ремонт Mitsubishi Lancer X редкое, но меткое дело. Наш автосервис поможет вам устранить все виды поломок. Берегите свои автомобили.  
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    616
  • Покупка автомобиля.  Покупка автомобиля – дело ответственное и весьма волнительное. Собравшись покупать железного коня, мы задаёмся множеством вопросов. Какую марку выбрать? Брать подержанное авто или новое?  Каким салонам можно доверять? Ответы  на эти  и другие интересующие вас вопросы  можно найти на нашем сайте.   Если вы решили приобрести новую машину, определившись с  маркой и моделью, подберите надёжный  автосалон.  Итак, выбрав свой будущий агрегат, внимательно его осматриваем. Если показания на спидометре более чем 10 километров, возможно, этого «железного коня» перегоняли своим  ходом, либо он уже обкатан. Отсутствие упаковочного материала на сиденьях авто, говорит о том, что авто проходило тест-драйв, или в возврате после чьей-то покупки. Итак, осмотрев салон, нужно проверить работу  «того, что находиться под капотом».    Прокатка автомобиля. Нужно прогреть мотор и немного прокатиться. В ходе прокатки нужно обращать внимание на работу тормозов, коробки передач. Это основные моменты осмотра при покупке нового  автомобиля.    Если вы решили купить автомобиль старый, т.е  б.у. автомобиль, нюансов и тонкостей при осмотре будет гораздо больше. Если в автосалоне посоветовать, что выбрать,  могут продавцы- консультанты, то в вашем случае, если вы не очень разбираетесь в машинах, нужна помощь человека , более или менее, разбирающегося в автомобилях. Для начала нужно убедиться, что у выбираемого вами авто, надлежащий вашим запросам и требованиям внешний вид. Наличие на кузове шпатлёвки, рихтовки. Количество вмятин, сколов, царапин. Осмотрите тщательно салон, на чистоту, на неприятные запахи. Затем также как и с новым автомобилем, нужно проверить «внутренности» выбираемого агрегата.    Немаловажно понимать, что покупая подержанную машину, целесообразно будет заехать на СТО ,чтобы выявить имеющиеся неисправности, изношенность деталей, выявить  была ли машина в ДТП, в общем, провести полную диагностику «вашего будущего железного друга». Если ему потребуется ремонт, вам тут же посчитают его стоимость. Наверное, любой здравомыслящий человек, покупая не новый автомобиль, понимает, что потребуются денежные вложения в  его ремонт.    Так что прежде чем купить себе «железного коня», хорошенько обдумайте какого, нового или с пробегом. Ведь если у вас более или менее стабильный доход, новую машину можно взять в кредит. Но при  этом также необходимо обдумать все детали, мелочи, нюансы. Нужно  выбрать надёжный банк, рассчитать сумму, какова будет переплата.    Со своей стороны рекомендуем вам хорошенько подумать и принять  взвешенное решение, соответствующее вашим пожеланиям, запросам, ну конечно же, никуда от этого не деться доходам.    На нашем сайте вы можете найти большое количество объявлений  о продаже и покупке автомобилей по всей стране, подобрать нужное вам и «воплотить сою мечту в реальность». Покупка автомобиля б/у - это всегда риск. В этом случае Вам понадобится диагностика машины. 
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    429
  •   Новые модели автомобилей : Scion FR-S Toyota использует бренд Scion для производства транспортных средств, специально предназначенных для североамериканского рынка. FR-S - самый молодой в линейке Scion. Модель прошла необходимую подтяжку лица, чтобы удержать её на одном уровне с современными конкурентами в этом сегменте, а основные изменения направлены на уменьшение и распределение веса, совершенствование стиля и производительности. После нескольких лет разработки и представления изысканных концепций FR-S впервые стал доступен для 2013 модельного года. Toyota некоторое время игралась с идеей дешевого заднеприводного спортивное купе, пока на выручку не пришла Subaru, чьи специалисты помогли разработать производственную версию, надёжную с новой конструкцией оппозитного четырёхцилиндрового двигателя. Совместно разработанный автомобиль стали ласково называть "Toyobaru". Он продавался и под брендом Subaru (под маркой BRZ), и как продукт Тойоты (под маркой Scion FR-S, Toyota 86, Toyota FT-86 и Toyota GT-86). На первый взгляд одинаковые машины всё же не являлись близнецами, получив некоторые индивидуальные особенности в зависимости от страны, для которой предназначались. Особенности экстерьера и интерьера Яркий, спортивный внешний вид делает достаточно привлекательным автомобилем, заметным на любой дороге. Модель довольно лёгкая - 1251 кг с ручной коробкой передач и 1272,7 кг с автоматической. Новый FR-S растянется на 4234 мм в длину, а его ширина/высота/колёсная база составит 1775 мм/1285 мм/2570,4 мм соответственно. Низкий дорожный просвет в 124,4 мм улучшает общий баланс автомобиля, повышая его устойчивость и делая одним из лучших спортивных транспортных средств Toyota. Передняя часть заставляет вспомнить о гонках: капот с низкой решеткой, каплевидные светодиодные фары, большие воздухозаборники и аккуратные по обе стороны решетки. Сзади модель украшена круглыми стоп-сигналами и диффузором с двумя хромированными отверстиями выхлопных труб с обеих сторон. Автомобиль ездит на 17-дюймовых колёсах. Интерьер был разработан с минимальной эстетикой, но высокой функциональностью при использовании лёгких материалов - прочных пластмасс и углеродных волокон. Декоративные штрихи немного скрашивают аскетичность: серебристые металлические акценты по всему интерьеру, несколько новых цветов для внутреннего убранства, кожаное рулевое колесо и рельефные сидения с боковой поддержкой, украшенные красной строчкой. Задние сиденья можно сложить для увеличения грузового пространства. Интерьер сам по себе скромный и лаконичный, но адекватный и достаточно привлекательный. Оборудование и безопасность Тут есть новая аудиосистема и камера заднего вида (хотя это и увеличило цену на $ 400, но автомобиль все еще стоит гораздо меньше $ 30 000 и до сих пор предлагает больше удовольствия за каждый потраченный доллар, чем многие другие новые модели на рынке, за исключением почти идентичного Subaru BRZ). Обновлённый автомобиль предлагает вход и запуск двигателя без ключа, а ободок его рулевого колеса был переделан так, чтобы создать спортивное чувство и удобно ложиться в руки, в особенности радует кожаный штурвал с усилителем рулевого управления. Центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном с более высоким разрешением, чем раньше. Другие стандартные функции включают в себя 8 динамиков аудиосистемы Pioneer с AM/FM/CD, HD радио, подключением Bluetooth. Отсутствие в Scion FR-S спутниковой навигации является заметным упущением, которое, однако, устранено в его родном брате Subaru BRZ. В целях безопасности автомобиль поставляется с массивом помощников вождения, систему контроля стабильного положения и тяги, ABS, электронное распределение тормозного усилия, Brake Assist и т.д., а также с передними и боковыми воздушными подушками (в количестве 6 штук) и боковыми шторками для всех четырех пассажиров. Кроме того автомобиль оснащен контролем давления в шинах, а также системой старт/стоп, помогающей экономить топливо. В тестах автомобиль проявил себя настолько хорошо, что заработал 5-звездочный рейтинг NHTSA. Если вы ищете простой и недорогой автомобиль, на котором можно ездить каждый день на работу, по магазинам или отвозить детей в школу, получая внушительную экономию топлива и хорошую безопасность, у вас сегодня есть множество вариантов. Но если вы хотите машину, которая делает все эти вещи, при этом имеет задний привод и сможет развлечь вас по выходным на случайных треках, то Scion FR-S или Subaru BRZ будет отличным выбором. Технические характеристики двигателя и производительность Scion FR-S поставляется с небольшим атмосферным мотором под капотом - 2,0-литровым четырёхцилиндровым силовым агрегатом. Двигатель будет иметь выход в 200 л.с. и 204 Нм крутящего момента. Он соединяется с автоматической системой передач или 6-скоростной механической коробкой. Мощность будет передаваться только на задние колёса. Автомобиль разгоняется от нуля до сотни километров в час за 6,4 секунды и пока не устанавливает никаких мировых рекордов, хотя и даёт острые ощущения от вождения (у себя дома на дороге, конечно, а не на гоночных соревнованиях). Признавая, что владельцы FR-S частенько обращаются к тюнерам и механикам для модернизации автомобиля, Toyota сделала доступными несколько обновлений производительности, предлагаемыми через дилерские центры Scion, среди которых повышенное охлаждение воздуха, усовершенствованная выхлопная система, спортивные настройки подвески и пружин, специальные тормозные комплекты и прочее. Новые модели автомобилей c точки зрения потребления топлива FR-S не очень прожорлив, расходуя 9,4 литра на каждую сотню километров по городу и 6,9 л на шоссе (с автоматической коробкой передач). Модели с механической передачей съедают 10,7 л/100 км в городе и 7,8 л на трассе. Автомобиль завоевал популярность среди любителей вождения, которые ценят резвый 4-цилиндровый мотор, сочетающийся с задним приводом. Когда-то было много таких машин, привозимых из Японии ещё в 1990-х, в последние годы единственный автомобиль, сравнимый по вождению с FR-S - это 2-местный кабриолет Mazda Miata, которая, однако, гораздо менее практична, чем 4-местное купе, продаваемое под маркой Scion. FR-S - это автомобиль, производительность которого предназначена для удовольствия, а не демонстрации впечатляющих цифр на листке спецификаций. Цена и конкуренты Модель с механической коробкой передач имеет начальную стоимость около $ 25 300, а с автоматической - $ 26 400. Ожесточенные сражения за благосклонность покупателей ожидаются со многими соперниками, самыми сильными из которых, пожалуй, будут Hyundai Genesis Coupe и Mazda MX5, хотя совместно разработанный Subaru BRZ, Ford Mustang, Toyota FT1 и Chevrolet Camaro также непременно скажут своё слово.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    455
  • Тест драйв японца Мазда. Плюсы и минусы. Говорить о дизайне экстерьера можно долго, но нет никаких сомнений в том, что автомобиль получился действительно красивым. Представители компании заявляют, что концепция внешнего вида проводит аналогию с семейством кошачьих. Комментировать что-либо по этому поводу излишне. Да, трешка красива, и точка. Другое дело, что в погоне за красотой появились чудаковатые решения рядом с противотуманными фонарями в бампере и зеркал заднего вида, расположенных ближе к средней стойке кузова - чтобы взглянуть на них, нужно повернуться и отвести взгляд сильно вбок, что не способствует безопасному вождению. Внутреннее убранство - это шаг вперед, даже относительно нынешней линейки Мазда, включая шестую модель. По-прежнему присутствует минимализм, но органы управления расположены практически на уровне глаз, графика дисплеев четкая и красивая, а управление интуитивно понятное. Мультимедийный комплекс управляется как с джойстика, так и нажатием пальцем на экран дисплея, правда при скорости свыше 8 километров в час отключается. В богатой комплектации Supreme, которая предлагается с мотором, объемом два литра, тахометр панели приборов расположен посередине, а цифровой спидометр проецирует информацию внизу главной шкалы. Смотрится неплохо и запоминающее, но восприятие не самое лучшее, к тому же акцент на тахометр с автоматической трансмиссией остается под вопросом. Кстати, показания спидометра можно вывести на прозрачный щиток у лобового стекла, что немного облегчит идентификацию скорости. Если говорить о салоне в целом, то можно похвалить его за простор, удобство и комфорт заднего пассажирского ряда, и относительно большой багажник в 408 литров. Динамики, что поражает воображение, можно не ожидать. Мощность в 150 лошадиных сил и 210 по Ньютону крутящего момента просто не могут ее дать. Однако набор скорости происходит с ненавязчивой легкостью - именно так можно охарактеризовать разгон. В общем, стыдно не будет, и при желании можно поиграть в веселые старты на светофоре. Разгон до сотни по паспорту занимает 8,9 секунды, а максимально - 210 километров в час. Если по динамике откровений никто и не ждал, то шасси приятно удивило. Маленький ухватистый руль обладает наливным усилием и прекрасной информативностью. Обратная связь также отличная. Крены почти отсутствуют, равно как и диагональная раскачка. Устойчивость на дуге крайне высокая. Это действительно прорыв в области ездовых качеств, потому что предыдущая Мазда 3 уже успела утратить живость и остроту реакций, которыми славилось первое поколение. Теперь все вернулось на круги своя, и поклонники марки могут спать спокойно. А для тех, кто только присматривается, тоже ждет бонус - возросший комфорт. Подвеска упругая и обеспечивает неплохую плавность хода. Конечно, езда не лишена тряски, но эта тряска не досаждающая. Шумоизоляция, как для японского автомобиля, тоже весьма неплоха. Нет больше аэродинамических шумов, да и камни не сильно звонко барабанят по колесным аркам. Итог. Тест драйв Мазда показал себя как автомобиль живой, и даже азартный. Также в его ассортименте имеется привлекательный дизайн и новейшие технологии. Так можно сказать, по крайней мере, о версии с двухлитровым двигателем. Насколько хорош базовый мотор 1.5 – сказать сложно.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    592
  •   Утверждение звучит смело, но темпы изменения Lynk & Co очень быстры и значительны, а предложения о ликвидации дилерской сети более чем логичны. Не так давно в Гетеборге состоялась премьера новой марки Lynk & Co, выпущенная китайским концерном Geely. Место для премьеры было как интересно, так и логично. Geely владеет Volvo, а новая модель, концептуальная на этом этапе, которая называется просто „01“, построена на платформе SMA. На той же платформе будет построен брат Volvo XC40. Китайцы намерены запустить автомобиль в серийное изготовление в конце 2017 года, а на рынках Европы и Америки он должен появиться не раньше середины 2018 года. Он будет укомплектован 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем и 2,0-литровым. Передачи будут шести ступенчатой механической и шести ступенчатой автоматической с двойным сцеплением. Но вернемся к этой концептуальной модели, которая делает очень сильное заявление. Lynk & Co определяет его как „наиболее соответствующего автомобиля на сегодняшнее время“. Еще кое-что интересное: „он способен усовершенствоваться в руках своих владельцев“ Из пояснения стало ясно, что модель 01 подключается к сети с помощью собственного облачного сервиса. Как изменит промышленность? „ Zero One“ не будет продаваться традиционным способом, его продажи будут осуществляться через Интернет. Более того, он будет обслуживаться (как точно не ясно) также через Интернет, владелец так же сможет сдать его в аренду. Звучит немного глупо, но в настоящее время аналитики отрасли говорят, что он идет именно в этом направлении. Молодые люди не только не хотят покупать новые автомобили, но и не хотят терять время в таком деле. Молодое поколение обращается к каршерингу, эта услуга будет также разработана для модели. Планшет имеет размер 10 дюймов. Там будет несколько уровней оборудования, без возможности настройки, чтобы облегчить процесс покупки. Программное обеспечение было разработано Microsoft, Ericsson и Alibaba. API интерфейс позволит машине „обогащать свой опыт“, а владельцы смогут настроить мультимедийные возможности на свой вкус. Ален Виссе, работающий до этого на Volvo, обобщает цели Lync & Co так: „Мы хотим обогатить и упростить право собственности автомобилем, чтобы изучить процесс покупки, его использование, техобслуживание, связь с изготовителем и т.д.“. После того, как кроссовер станет последователем модели 02 и 03, которые как полагают, станут хэтчбек и седан. Отсутствие инфраструктуры коммерческих объектов для продажи, должны снизить цену автомобиля на целых 25% по сравнению с ее конкурентами. Если все пойдет по плану, как компания планирует.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    384
  • Холодные зимы для автомобилистов всегда связаны не только с проблемным вождением, но и с дорогостоящей подготовкой авто к работе при низких температурах и на скользкой дороге. Владельцам легковых транспортных средств в данном плане немного проще, поскольку в случае снежной бури или пурги, они смогут спокойно пересесть на троллейбус, автобус, городскую маршрутку или вовсе остаться дома. Другое дело – дальнобойщики. Дело в том, что грузовые автомобили, как правило, являются коммерческим транспортом, а не средством передвижения и они должны быть на ходу в любую погоду.Предлагаем разобрать проблемное поведение грузовиков на зимней дороге через несколько этапов: подготовительный, собственно само вождение и проблема запуска двигателя в аварийной ситуации, когда Вы уже на трассе. Все указанные стадии взаимосвязаны, то есть правильное и полноценное обустройство авто с соблюдением нескольких правил осторожного движения позволят минимизировать риск возникновения экстремальных обстоятельств. Итак, начнем с грамотной подготовки. Первое и основное правило: не допускать бездумной экономии. Приобретение дешевой изношенной резины может в конечном итоге стать единственной причиной аварии. И хорошо еще, если обойдется исключительно материальным ущербом (который, кстати, наверняка будет в десятки раз превышать стоимость самой новой зимней резины) без вреда для здоровья или, не дай Бог, летального исхода. А теперь по порядку, что должен сделать каждый водитель грузовика в обязательном порядке еще до неожиданного наступления зимы:«Переобуть» абсолютно все, без исключения, колеса в соответствующую резину. Еще нужно приобрести и возить с собой цепи – много места не занимают, а польза от них доказана на практике не одной сотней дальнобойщиков.Нельзя оставлять в двигателе старое масло. При понижении температуры вязкая консистенция масла может помешать завести машину, что, согласитесь, более, чем неприятно в морозную погоду.Еще в обязательном порядке требует замены жидкости бачок омывателя. Здесь, в зависимости от предпочтений, можно применить как спирт, так и специальный раствор.Технический осмотр должны пройти также системы пневматики и автономки (особенно топливопровод), а также аккумулятор.Отдельно стоит выделить «комплект на экстренный случай». В него входят: буксировочный трос, пара подкладок под колеса, лопата для снега и скребок, туристический фонарик, бутылка воды и теплое одеяло. Относительно вождения, то все мы понимаем, что у каждого человека за рулем свой стиль и свои привычки. Речь не о том, чтобы, как говориться «учить ученого», но так как в данной статье разбираем все аспекты грамотной езды зимой, то и несколько слов посвятим общим, хотя и не менее полезным рекомендациям. Во-первых, необходимо расслабиться и сосредоточиться исключительно на плавном управлении транспортным средством – любое резкое движение на обледеневшей дороге может закончиться серьезными проблемами. Во-вторых, не стоит сильно газовать и даже наоборот – лучше немного сбавить скорость. В-третьих, тормозить можно только двигателем. В противном случае можно попасть в неконтролированный занос – а это, сами понимаете, чревато. К сожалению, и основательная подготовка, и правильное поведение с грузовым автомобилем на зимней скользкой дороге не выступают 100% гарантией запуска двигателя после остановки на продолжительное время. Если техпомощь вызвать не получается, тогда придется самостоятельно разогреть топливный бак с помощью паяльной лампы. Способ старый, но весьма эффективен и спас многих дальнобойщиков от ледового плена. Одним словом, берегите себя и будьте готовы к худшему, надеясь на лучшее.
    Подробнее