22-01-2018 в 00:53
567
  •   Audi оставляет гонки 24 часа Ле-Мана» после 18 лет и 13 побед Немецкая компания перенаправила свои усилия на Формулу Е и электрические технологии. Компания Audi объявила, что в конце этого сезона уйдет из чемпионата мира на выносливость (WEC), частью которого является мифические гонки „24 часа Ле-Мана“. Таким образом, немцы положили конец целой эпохи, в которой переписали несколько правил, и стали второй наиболее успешной командой в истории Ле-Мана, после Porsche. В официальном заявлении Audi сообщает, что она будет концентрировать свои усилия на чемпионате для Формула Е, где компания сотрудничает с командой Abt Shaeffler, и она будет продолжать свои инвестиции в немецком чемпионате для туристических автомобилей – DTM. Кампании Audi еще предстоит принять решение по поводу участия в соревновании мира. Не исключено, что немцы покинут и эту гоночную серию, продолжая при этом поддерживать частную команду AMIR, которую возглавляет давний гонщик в DTM – Матиас. Глава Совета директоров бренда Audi – Руперт отметил: Мы собираемся присоединиться к гонке для развития электрических приводов. Наши серийные автомобили становятся более продвинутыми в этом отношении, а гоночные машины должны быть на один шаг впереди них, чтобы оправдать наш девиз Прогресс через технологии». Слухи о выходе Audi из WEC оказывается правда Первые данные, что Audi рассматривает возможность выйти из WEC после 18-летнего участия в престижном чемпионате, стали общественным достоянием в этом году в издании. Многие допускают, что это возможно, оправдывая решение немцев гигантскими инвестициями и снижение актуальности к дизельной технологии в серийном автомобиле. Так или иначе, ожидается, что компания из Ингольштадта будет ждать вступления в силу новых правил и покинет чемпионат в конце сезона 2017. Возможно, было бы сделать дизельный образец R18 e-tron quattro неконкурентоспособным по отношению к бензиновому прототипу в королевском классе LMP1. С уходом Компания Audi, Porsche и Toyota останутся единственными заводскими командами LMP1 в сезоне 2017 года, на данный момент нет информации о новом участнике. Конец эпохи Audi начала участвовать в чемпионате на выносливость с прототипами R8R и R8C в 1999 году. Год спустя немцы выиграли свою первую победу с R8, после которой последовали две новых - в 2001 и 2002. Полоса побед была прервана Бентли, который доминировал в 2003 году. В 2006 году Audi становится первым производителем, который победил в Ле-Мане с дизельным прототипом – R10 TDI. После трех новых побед, Peugeot портит комфорт немцев, победив с дизельным прототипом в 2009 году, после чего Audi возвращается на вершину с пятью победами подряд с 2010 года и до 2014 года с машинами R15 Plus и R18 Hybrid. С тех пор Audi преследовала победная засуха в Ле-Мане, что удивительно совпало с дебютом братской заводской команды Porsche, которая выиграла последние два издания мифической французской гонки. Кроме того, Audi также сбросила и последние два титула в WEC. В настоящее время экипаж № 8 с драйверами Лукас занимает третье место в таблице в этом году, отставая на 28 очков от экипажа № 2 Porsche. До конца чемпионата этого года остается две гонки в Шанхае и Бахрейне.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    736
  • Шины для автомобилей, имеющие низкий профиль, были сконструированы в первой половине прошлого века специалистами компании Michelin. Но массово распространяться подобная резина начала только с 1978 года, благодаря новым моделям шин фирмы Pirelli. Для начала разберёмся с определением «низкий профиль». С какого значения размера шину можно назвать низкопрофильной? Если отношение высоты к ширине профиля изделия составляет менее 55 %, то данная шина обладает низким профилем. Эта информация содержится на маркировке покрышки. Она обозначена либо цифровым значением, либо словами perfomance или high perfomance (переводится, соответственно, как низкопрофильные и спортивные). Низкопрофильные шины имеют большое значение индекса скорости, стоят дороже своих обычных аналогов и значительно меньше распространены. Чаще всего их эксплуатируют на спортивных автомобилях. Хотя у подобных шин имеются поклонники, не имеющие никакого отношения к автоспорту. К наиболее значимым достоинствам низкопрофильной резины можно отнести: 1. Большая площадь контакта покрышки с дорожным покрытием. Это положительно сказывается на динамике и управляемости автомобиля, а также на улучшении его тормозных характеристик. Применение данных шин позволяет в большей степени раскрыть весь потенциал быстрого и мощного авто. 2. Автомобиль обладает более высоким крутящим моментом на своих ведущих колёсах. 3. Из-за низкого профиля резины покрышка колеса подвержена слабым деформациям, крены у авто становятся значительно меньшими, а отклики на повороты руля – быстрее. Это приводит к повышению устойчивости транспортного средства во время его движения, особенно при совершении им каких-либо манёвров. 4. Появляется возможность использования тормозных дисков, имеющих больший диаметр. 5. Увеличение внешней привлекательности колес автомобиля, имеющих низкопрофильные шины. Стоит упомянуть и о недостатках низкопрофильных шин: 1. Низкопрофильная резина имеет меньший ресурс, чем её обычный аналог. Она очень требовательна к аккуратности вождения автомобиля. К тому же плохо переносит плохое качество дорог. В ситуации, в которой со стандартной шиной ничего страшного не произойдёт, у подобной резины может случиться разрыв или появиться грыжа. В данном случае необходимо учесть достаточно приличную стоимость подобных шин. 2. Уровень комфортной езды в автомобиле понизится. Низкопрофильная резина более жёсткая, чем обычная. Она будет передавать на подвеску и кузов авто все неровности полотна дороги. Удобство вождения понизится. 3. Значительно уменьшается ресурс элементов подвески автомобиля, а также его колёсных дисков. Это связано с возрастанием на них нагрузок. 4. Возможность возникновения проблем, связанных с автомонтажом. Не всегда найдётся оборудование, способное работать с подобными колёсами. Если всё подытожить, то можно сказать, что устанавливать низкопрофильные шины разумно на скоростные автомобили, которые преимущественно будут передвигаться по хорошим дорогам, обладающим ровным покрытием, либо по специальным автодромам.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    537
  •   Такое понятие, как компьютерная диагностика автомобилей, пришло к нам не так давно. Ещё 15 лет назад, на территории СНГ, мало кто знал об этом. Спросите у своего папы или дедушки как в советское время диагностировали автомобиль. Наверняка это всё происходило в гараже и выполнялось только тогда, когда коммунистический Москвич или Жигули совсем перестал подавать признаки жизни. Ну а если автомобиль мог завестись и тронуться, значит у него было всё в норме и никакие излишние танцы с бубном нему были не нужны. Бесплатная диагностика автомобиля закончилась С приходом повсеместной компьютеризации, цифровые устройства стали появляться и в транспортных средствах, начиная от грузовых фур, заканчивая городскими хэтчбеками. С уверенностью можно сказать, что данная революция в автомобилестроении, действительно изменила культуру взаимодействия автомобилистов с их «ласточками». Теперь определение неисправностей стало намного проще и всё что требуется автомеханику – это подключить компьютер в диагностический разъём. На дисплее появится перечень ошибок, по которым можно будет определить, откуда начинать ремонт. ЭБУ(Электронный блок управления) стал контролировать абсолютно всё, начиная от давления в шинах, заканчивая наличием бедной или богатой смеси в камерах сгорания. Тестирование различных электронных систем заметно упростило работу механикам. Ведь теперь авто, ориентируясь на многие датчики, подсказываете где и как устранить неполадку. Это может касаться любых электронных бортовых систем, в том числе и уровня масел и жидкостей.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    600
  • В современном обществе наличие автомобиля не столько роскошь, сколько необходимость. И, разумеется, каждому владельцу хочется, чтобы его машина была лучше по каким-либо параметрам, или же чем-то выделялась. Зачастую эта проблема легко решается при достаточном количестве средств. Как, спросите вы? Очень просто - посредством тюнинга автомобилей и стайлинга. Данная статья создана с целью ознакомить читателя с этими терминами. Итак, тюнинг - это действие, или действия, при которых в автомобиле происходят изменения родных параметров. То есть, этот процесс нацелен на улучшение каких-либо деталей для такой работы машины, которая необходима заказчику. Для многих людей подобного рода занятие уже давно превратилось как в хобби, так и в профессиональную деятельность. Есть такое понятие, с английского "ringtool" ("ring" - кольцо, "tool" - инструмент) - это автомобиль, готовящийся участвовать в гонке. По-настоящему качественные ринг тулы изготавливаются в так называемых ателье тюнинга или компаниями, основная специализация которых - мотоспорт. С английского "styling" - стилизация - если за счет тюнинга изменяются характеристики автомобиля, то он не несет за это ответственности. Основная его задача - сделать машину ярче и заметнее. Под ним подразумевается установка новых бамперов, покраска машины в нестандартные цвета, аэрография, подсветка, и многое, многое другое. В общем, главная цель такого апгрейда - сделать автомобиль индивидуальным, заметным. Тюнинг бывает разным. Выделяют шесть основных видов: 1. Двигателя 2. Трансмиссии 3. Подвески 4. Тормозов 5. Салона Теперь поговорим о каждом типе по отдельности. 1. Заключается в его улучшении или замене его на более мощный ради повышения эффективности работы. Для этого происходит замена заводских частей, их доработка и облегчения для сокращения потерь, устанавливается система турбонаддува или компрессор и прочее, прочее, прочее, цель одна - добиться максимальной мощности, которая возможна. 2. Пожалуй, самый необходимый для автомобиля, так как главная работа трансмиссии заключается в осуществлении динамики двигателя. 3. Замена пружин, амортизаторов на более жесткие, установка стабилизаторов, рычагов подвески - для уменьшения клиренса машины и повышение его устойчивости на большой скорости и поворотах. 4. Установка колодок с увеличенной силой трения, задних и передних суппортов и дисков с большим диаметром для повышения системы торможения. Обычно подобные изменения делаются перед тюнингом двигателя. 5. Тут все просто - это улучшение и замена всего, что находится внутри автомобиля, в ее салоне. Интересно то, что материалы, использующиеся для данного вида тюнинга , по своим характеристикам не подходят для каких-либо других целей, кроме этой. 6. Большая часть современных автомобилей на сегодня содержит программное управление. Тюнинг автомобилей нужен для улучшения работы программ, содержащихся в системе.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    472
  •   Доверенность на авто - это документ, подтверждающий право на управление автомобилем. Транспортное средство покупается, но право владельца на него имеет только один человек. Поэтому, чтобы другие люди им управляли, не имея проблем с сотрудниками ГИБДД, потребуется доверенность. Как ее оформить? Купить специальный бланк, ну или заполнить ее от руки. При этом нужно учесть всю информацию, которая будет внесена в документ. Необходимые данные для оформления: • Паспортные данные владельца авто. • Автомобильные данные. • Данные человека, которому вы доверяете свой автомобиль. • Информация о том, что может делать доверенное лицо с транспортным средством. Владелец сам указывает срок действия доверенности. Если его нет, то документ действителен в течение одного года, при этом максимальный срок не ограничен. Есть возможность у человека, имеющего доверенность передоверить документ другому человеку. В каких случаях вам понадобиться доверенность на автомобиль? • Если водитель будет забирать автомобиль со штрафной стоянки. • Совершать с автомобилем регистрационные действия. А если вы собираетесь выезжать на автомобиле в другую страну, то обязательно нужно иметь доверенность, которую заверил нотариус. Если водитель попался сотрудникам ГИБДД и не имеет при себе доверенность, то ему грозит штраф в размере 100 рублей или машину забирают на штраф стоянку.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    725
  •   Есть ли сегодня такие технологии, которые привлекают внимание бизнесменов и обычных потребителей, бурно развиваются и удивляют своими новинками, как когда-то удивляли цветные телевизоры или мобильные телефоны? В первую очередь это популярное направление экологичных технологий, и, конечно то, что интересует практически всех представителей мужской половины человечества - электромобили ! Что можно сказать новенького на эту тему ? Уже недавно начали ездить детские электромобили в минске. Пожалуй, нужно начать со "старенького". Прототип электромобиля появился даже раньше, чем впоследствии захватившие трассы автомобили с двигателями внутреннего сгорания на нефтепродуктах: из Венгрии еще в 1828 году приладил к небольшой тележке электромотор и открыл ею историю электромобилей. Тогда как первый пробег бензиновой самоходный тележки австрийца Зигфрида Маркуса официально состоялся только в 1870 году в Вене. До конца XIX века электромобили активно усовершенствовались, их технические показатели и спрос на использование не уступали транспорту с паровыми и бензиновыми двигателями. Во Франции электромобиль разработки фирмы La Jamais Contente во главе с Камилем еще в 1899 году поставил рекорд скорости в 105 км в час, затем американская модель Уолтера добивается показателей в 130 км в час, а экземпляр «Электрик» сумел без подзарядки проехать почти 200 км из Чикаго, а после подзарядки вернуться. В России также активно внедряли новые технологии. Дворянин Ипполит Романов в Санкт-Петербурге не только разработал модель общественного электро омнибуса на 17 человек, но и добился лицензии на работу по определённому маршруту. Однако в дальнейшем ему не удалось привлечь к этому проекту инвесторов, и электрические автомобили уступили место трамваям и троллейбусам. Автомобили с ДВС по масштабам исследований и производства вырвались вперед только благодаря тому, что подзарядка электромобилей стала трудоемким и затратным процессом, так как еще не были изобретены компактные и практичные в использовании выпрямители переменного электрического тока. Только спустя более полувека - в 60-70-е годы - энергетические и экологические кризисы вновь пробудили интерес к идее не бензинового автомобиля с нулевой или очень низкой эмиссией. С 1996 года компания General Motors приступила к серийному выпуску автомобилей с электроприводом EV1, которых только в 1997 году калифорнийской богеме было продано более 5 тысяч экземпляров. Но уже со временем можно увидеть и детские электромобили в минске.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    510
  •   Тенты - это очень качественная ткань, которой накрывают автомобили и мотоциклы. Раньше я такой моды не замечал, а уже как пару лет в моём дворе и других начали появляться тенты на автомобилях. Сам по себе тент не дорогой. Зависит от размеров. Кончено понятно, что для мотоцикла он будет на много дешевле. Тенты пропитаны специальными составами, не нужно сравнивать с обычной тканью. За счёт этого на её состояние и состояние автомобиля не влияет попадаемся влага и солнечные лучи. Это очень хорошая альтернативы, если у владельца автомобиля нет гаража или находится очень далеко. Так же не каждый же день ставить машину в гараж. По этому люди и покупают тенты и чехлы. Если Вы умете шить и дома есть швейная машинка, то как бы Вы не пытались, сшить такую ткань не получится. Почему? Ответ прост: ткань шьётся на специальных швейных машинах. Так же используются четырех ниточные швы, так что качество будет безупречное. Тент пригодится круглый год, то есть использование его подразумевает все поры года. Зимой - от коррозии, летом от нагрева авто, дождя, жары. Тент автомобильный пригодится для важных функций - это защита от: 1) Птичьего помёта. Каждый владелец авто злится на то, что его машину метят птицы. Иногда это доходит до десятка раз в день. Особенно обидно, когда только сегодня произведена мойка авто и во время езды или когда автомобиль стоит - гадят птицы. 2) Града и каштанов. Много таких случаев бывает, когда каштаны или град не просто оставляли вмятина на крыше автомобиля, но и разбивали лобовое стекло автомобиля. Даже если на стекле мелкие трещины - уже нужно задуматься об замене лобового стекла. Это прежде всего лишняя финансовая нагрузка на хозяина автомобиля. В магазинах Вашего города должно быть представлено огромное количество образцов тентов и Вы легко подберёте нужный для своего любимца. Из предложенных функций понятно, что скупой платит дважды. Лучше заранее позаботиться о защите своего автомобиля, чем потом переплачивать и тратить на это много времени и сил. И во время замены крыши или лобового стекла - Вы временно остаётесь без транспортного средства и придётся пользоваться по старинке общественным транспортом.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    230
  • Скорость движения автомобиля - это быстрое передвижения транспортного средства по дороге.У каждой машины есть своё определенное ускорение это как максимум 180км/ч. Для понимание этого нужно  проходить определённый путь.Темп измеряется в км.Скорость машины зависит от марки производителя и его технические данные.По первому взгляду невозможно определить его прохождение и скорость на дороге.Есть более мощные автомобили их мощность очень значительна отличается от быстро прохождения легкового авто, но их редко встретишь в маленьких городах и регионах их используют в основном на гонках где машины могут соревноваться друг с другом.Устройство которое показывает быструю скорость называется спидометр и он находится на лобовой панели напротив водителя что упрощает и максимально сберегает следить за скоростью чтоб сделать ее меньше.Каждая дорога предназначена для установления своей скорости и ее ограничения на городских улица темп должен быть умеренный, а на трассе можно газу надавить, но до указанного на дорожных указателей.Это именно те факторы, которые влияют на саму скорость железного коня у автолюбителя: * Мощность - это время транспортного разгона на трассе.Эта мощность играет большую роль разгона машины и только она может определить скорость набирая на больших оборотах. * Сумма оборотов минуту - чем больше оборотов, тем резвее и активней данное транспортное средство. * Тяговая скорость разгона авто - это возможность максимум развивать темп и время автомобиля, что сказываться на мощность двигателя и тип. * Диаметр - радиус колеса маленький то сразу понятно что для большой скорости он не разгонится ни при каких обстоятельствах.Можно так же увеличить их радиус и увеличится быстрота транспорта что значительно снизит тягу.Но если вы поставите большие объёмом колеса мотор может просто их не потянет. * Что бы разогнать автомобиль водители должны ставить низкие передачи, что сильно уменьшают скорость автомобиля.Устанавливается своя передача называется она четвертая, а чтоб максимально увеличилось, переключаем на пятую передачу.Конфидент сцепления авто с дорогой.Скорость машины зависит только от сцепления с дорожным покрытием и массой самой машины.Это во многом зависит от качества дороги трасс они должны быть хорошо покрыты асфальтом, без дырок и бугров.Если на улице стоит жара на дороге образуется невидимая так называемая пленка, или после дождя получаются лужи, и грязь что меняет абсолютно все скорость и уменьшает сцепление с дорогой.Каждая марка автомобиля и ее характеристики влияют не только на скорость, но и ограничение.Скорость машины вычисляться по спидометре он бывает электронный у хорошего типа автомобиля и механический со стрелками на нем видно с которой скоростью двигается ваш авто.На колесах стоит специальный датчик который соединяется проводом до указателя спидометра он и показывает с какой скоростью движется легковой или грузовой автомобиль.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    257
  •   Автострахование — это вид страхования, призванный защитить имущество или жизнь автовладельца. Какие виды страховки бывают, в чем их отличия и насколько они помогают при авто происшествиях. Делится авто страхование делится на обязательное и добровольное. Каждый автовладелец в обязательном порядке должен иметь полис ОСАГО. А самым удобным видом добровольного страхования считается КАСКО. Обязательное авто страхование ОСАГО — это Обязательное Страхование авто гражданской Ответственности. Согласно действующему законодательству России, ОСАГО должно быть оформлено на все транспортные средства, зарегистрированные в государстве. Если этого документа нет, водитель обязан уплатить административный штраф. Страховая компания выплатит денежную компенсацию если при ДТП: - водитель или пассажиры получили вред жизни, здоровью, - пострадало личное имущество водителя или пассажиров, - был нанесен вред здоровью или жизни пешеходов. Стоимость ОСАГО урегулирована законом. Она вычисляется исходя из: - типа транспортного средства, - региона, - стажа вождения. Как это работает? Важно то, что рассчитывать на денежную компенсацию можно только в случае, если вы сами не спровоцировали ДТП. Схема проста: вы виновник ДТП — ваша страховая компания платит пострадавшему, вы пострадали в аварии — страховая компания виновника происшествия платит вам. Если у виновника происшествия нет полиса, компенсации можно добиться только через суд. Нюансы Если автомобилем регулярно пользуются члены семьи или другие люди, то их имена необходимо вписывать в полис. Если это проигнорировать, то при ДТП не удастся получить компенсацию. В полисе можно указать, что транспортным средством позволено управлять неограниченному количеству лиц. Добровольное авто страхование КАСКО — наиболее популярный вид добровольного авто страхования как в России, та и в Европе. Зачем КАСКО, если есть ОСАГО?   КАСКО призвано компенсировать недостатки системы ОСАГО. Денежная компенсация водителю выплачивается в случае: - ДТП (независимо от того, кто стал его виновником), - противоправных действий третьих лиц (угон, порча авто и т. д.), - пожара, - повреждения авто при стихийном бедствии. Компенсация В случае повреждения авто, сумма компенсации покрывает ремонт. В случае угона или невозможности ремонта, КАСКО компенсирует стоимость автомобиля. Стоит помнить, что АвтоКАСКО не страхует жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Нюансы Как правило, страховые компании оформляют КАСКО на автомобили эксплуатируемые меньше 10 лет. На стоимость страховки влияют: - марка и модель авто, - год выпуска, - техническое состояние, - количество страховых случаев. При приобретении новой машины, автосалон обяжет владельца купить КАСКО. Специалисты рекомендуют при покупке полиса КАСКО советоваться с юристами, для выявления «подводных камней» и просчета возможных рисков. КАСКО или ОСАГО? Таким образом, автострахование гарантирует водителю спокойствие в самых непредвиденных ситуациях и дорожных происшествиях. Каждый водитель обязан иметь ОСАГО, а в дополнение к обязательному страхованию стоит приобретать КАСКО.  Так вы в полной мере застрахуете от последствий ДТП себя, пассажиров, имущество и автомобиль.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    398
  • С 2016 года требования к будущим водителям возросли. Ранее получить удостоверение водителя можно было, сдав экзамены в ГИБДД. С этого года государство ввело обязательное обучение в автошколе. Сроки Для прав категории В нужно пройти полностью курс обучения длительностью 190 часов (ранее 156 часов). Обучение в автошколе с 2016 года курс разделено на: - теория (130 часов); - практической части (56 часов); - экзамена (4 часа). Для открытия новой категории тоже необходимо посещать автошколу. Но в этом случае срок обучение сокращается на 84 часа, потому что базовый курс считается пройденным. Стоимость обучения Стоимость обучения в 2016 году выросла. Рост цены напрямую связан с возросшими требованиями к автошколам и увеличением срока обучения. При этом, все автошколы России имеют право определять стоимость обучения самостоятельно. Причина в отсутствии регулирующего государственного закона. Теперь за теоретический курс придется выложить в среднем на 40% больше. На этом траты не заканчиваются. После обучения ученик должен заплатить: - 1000 рублей для допуска к сдаче теории, - 3500 рублей для допуска к сдаче вождения, - 2000 рублей за пластиковое удостоверение (ранее 800 рублей). Как сэкономить? Если подсчитать все затраты, то очевидно, что водительское удостоверение — удовольствие не из дешевых. Однако сохранить бюджет можно: - воспользовавшись скидками автошкол; - взяв направление на обучение от службы занятости населения; - воспользовавшись социальным налоговым вычетом (экономия до 13%). Теоретический курс Учащимся автошкол предстоит изучить: - законы, регулирующие безопасное дорожное движение; - правила движения (ПДД); - основы психоэмоционального поведения на дорогах; - принципы первой мед. Помощи; - теорию безопасного управления авто; - принципы эксплуатации автомобиля.   Практический курс Самый важный и интересный период обучения в автошколе — вождение. Он проходит под руководством инструктора. Обучение вождению начинается с тренажера. Это имитатор автомобиля с рулем, сидением, педалями, рычагом и коробкой передач, на котором получают первые навыки вождения. Далее уроки проходят за рулем автомобиля на специальной площадке. Там ученик осваивает: - змейку; - парковку задом, - аварийное торможение. Учебный автомобиль оборудован дополнительными педалями с правой стороны. Это позволяет инструктору контролировать ситуацию на дороге. Финальный этап — вождение в городе. Езда в населенном пункте разрешена только по утвержденному маршруту. Сдача экзаменов Когда обучение в автошколе подходит к концу, то остаётся последний этап в получении водительского удостоверения — сдача экзаменов. Сначала они проходят в автошколе, затем в ГИБДД. Для сдачи нужно иметь: - паспорт; - справку из автошколы; - справку о медосмотре; - заявление. В ГИБДД оценивают теоретические знания, навыки вождения на площадке и в городе. При необходимости ученика отправляют на пересдачу через 7 дней. После сдачи экзаменов ученик получает удостоверение и статус водителя.
    Подробнее

    Назад Вперед
    Наверх