22-01-2018 в 00:53
474
  • Кузовной ремонт автомобиля не менее обязательный, чем ремонт двигателя или других узлов машины.  Очень часто автовладельцы не обращают внимания на незначительные царапины и даже вмятины. Когда на кузове видна коррозия, водители уже серьезно задумываются о ремонте. Одной из главных причин появления ржавчины как раз и являются мелкие повреждения, которые со временем перерастают в серьезный коррозийный процесс. Кузовной ремонт специалистами делится на два вида: локальный или комплексный. При первом случае устраняются несерьезные повреждения на определенном участке, при втором– кузов полностью снимается, проводятся соответствующие работы. Устранение вмятин и повреждений Любые работы по ремонту авто состоят из этапов. Устранение вмятин и повреждений происходит в такой последовательности: ·      удаляется старая краска на поврежденном участке; ·      наносится слой шпатлевки, выравнивается поверхность; ·      после высыхания шпатлевки специальной наждачной бумагой окончательно выравнивается поверхность,устраняются мелкие неровности; ·      дальше происходит процесс грунтования, нанесение краски в несколько равномерных слоев; ·      финишные работы –нанесение на свежеокрашенную поверхность лака, чтобы придать блеск, полировка кузова, придающая лакокрасочному покрытию первоначальный внешний вид. Выше представленные кузовные работы являются самыми распространенными на автосервисах. Клиенты чаще заказывают именно этот вид. Кузов первым принимает «удар» на себя при любых повреждениях(механические, ДТП, негативные погодные условия и т.п.). Доверять ремонт кузова лучше профессионалам Комплексный ремонт кузова требует особого подхода и профессионализма. Он состоит из сложных и ответственных этапов.Заниматься самому такими работами не стоит, даже если есть какие-то знания.Практика показывает, что в таких случаях всегда возникают внештатные ситуации.В конечном итоге это приводит к трате времени, денег, нервов. Лучше доверить кузовной ремонт авторитетному и проверенному автосервису, где присутствует современное, качественное оборудование, опытные мастера, выдается гарантия на работы. Серьезный ремонт авто не стоит доверять «однодневным» сервисам или «гаражным мастерам». Важно. Необходимо обращать внимание на незначительные повреждения на кузове и вовремя их устранять. «Маленькая проблема перерастает в большую». Это касается и кузова машины. Если своевременно не среагировать на дефекты, которые зачастую кажутся маловажными, со временем они перерастут в более серьезные, на устранение которых вдвойне потратится время и финансы. 
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    1 271
  • Ремонт кузова является трудоёмким и сложным процессом. Наши мастера разделяют кузовной ремонт на две части. В первой мы восстанавливаем геометрию кузова, во второй – красим его. Ликвидация вмятин и замена элементов, не подлежащих корректировке, относится к первому этапу. Мы уделяем особое внимание низу кузова, скрытому от всеобщего внимания. Именно она играет ключевую роль в ремонте автомобиля, так как часто теряет первоначальную жесткость. Эта составляющая отвечает за безопасность езды и основные характеристики машины. Мы не экономим на материалах и делаем свою работу быстро и качественно. И проведя некоторый сравнительный анализ, решили составлять ТОП ошибок кузовного ремонта, с которыми вы не встретитесь, если решите обратиться к нам. Ошибки при кузовном ремонте. Перед сдачей автомобиль в ремонт Вы должны знать, что обсуждалось с мастером. Вывод о направлении такого разговора можно сделать, проанализировав следующую информацию. Первой ошибкой при кузовном ремонте является сварка элементов кузова простыми электродами. С помощью электронного сварочного аппарата это делается сложно и долго, но вполне реально. А вот качество такой сварки желает лучшего, так как оно действительно низкое.    
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    646
  • Тейпография или аэрография: что лучше?В нашей статье вы узнаете, что представляет собой тейпография и аэрография, выберете для себя лучший вариант для тюнинга автомобилей. Тейпография представляет собой нанесение на любую часть машины рисунков. Для этого используются самоклеящиеся пленки. В отличие от аэрографии процесс намного проще, а результат более качественный. Пленки нужно наносить в строгой последовательности. Такой способ нанесения существует давно, но для машин используется сравнительно недавно и имеет некоторые отличия. С помощью специальных веществ обрабатывается поверхность участка автомобиля, где планируется нанесение рисунка. Используются специальные инструменты и высококачественные пленки. Используется не разноцветная пленка, а нейтральная, на которую в процессе работы наносится рисунок с помощью шелкографической, лазерной или струйной печати. Вы можете заказать любой рисунок на автомобиль, здесь никто не ограничивает фантазию заказчика и исполнителя. Между этими двумя способами нанесения рисунка есть огромные различия, главное из которых заключается в том, что в процессе тейпографии используется пленка, а при другом способе она не применяется. Для аэрографии нужно дорогостоящее оборудование, профессиональная покрасочная камера, что в конечном итоге повышает стоимость работы. Главный недостаток – невозможность убрать рисунок, нужно только перекрашивать автомобиль. Пленку же можно снять очень быстро и никаких следов не остается. Чтобы нанести рисунок на весь автомобиль способом тейпографии потребуется намного меньше времени, чем разрисовать только капот с помощью аэрографии. Наклейки на авто, в зависимости от площади и сложности графики, занимает от нескольких минут до нескольких часов. Для нанесения её с помощью - потребуется даже для самого простого рисуночка на небольшой площади несколько часов, а если разрисовать все авто – нужно потратить не менее месяца. В тейпографии обладают четкими переходами между цветами, их максимальной насыщенностью, яркостью. В аэрографии для достижения такого результата нужен специалист высочайшего класса. Главный недостаток тейпографии – это процесс мойки. Каждый раз, когда моете автомобиль или пользуетесь услугами мойщиков – нужно предупреждать их о пленке и просить быть очень осторожными. Для тейпографии используются лучшие наклейки на авто, которые передают все гармонию цветов, насыщенность рисунка. Процесс значительно дешевле, чем нанесения способом аэрографии.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    1 252
  • К сожалению, у каждой детали автомобиля есть свой моторесурс, и поэтому рано или поздно, в результате износа что-то выходит из строя и требует ремонта или замены. Не каждую неполадку можно выявить сразу. Часто бывает, что её проявления незаметны, а бортовой компьютер не может обнаружить её в результате самопроверки. Например, при поломке одного из датчиков системы, сообщение о неисправности или ошибке не всегда выводится на приборную панель. Именно поэтому обладателям современных транспортных средств не обойтись без регулярной диагностики автомобиля.  Современная компьютерная диагностика автомобиля - это сложный технологический процесс, для проведения которого необходим определённый набор новых методов выявления неисправностей и специальных профессиональных инструментов.Процесс проведения - диагностика машины Компьютерная диагностика даёт возможность провести полную и тщательную проверку всех электронных компонентов и систем на наличие в них неисправностей, а также даст оценку технического состояния различных узлов, агрегатов и блоков управления транспортного средства. В процессе диагностики автомобиля производится последовательная проверка основных систем: управления двигателем; автоматической коробки передач; ПБС/АБС; климатической системы и климат контроля.  После подключения вашего автомобиля к специальному оборудованию и проведения процесса сканирования всех параметров, проводится анализ и сравнение полученных данных с информацией из существующей базы данных производителя и в результате формируется отчёт. Этот отчёт содержит всю информацию о возможных поломках и системных ошибках, которые выявлены в автомобиле, а также рекомендации по их устранению, а в случае необходимости и необходимости замены узлов, систем и деталей. Ошибки при компьютерной диагностике практически исключены.  Компьютерная диагностика транспортного средства позволяет оперативно выявлять даже минимальные неисправности в агрегатах и системах, и тем самым точно оценить общее текущее техническое состояние диагностируемого автомобиля. Необходимость диагностики автомобиля Если вы уже являетесь владельцем собственного транспортного средства, то проведение своевременной и регулярной компьютерной диагностики позволит сэкономить значительные средства на устранении внезапных поломок и возможных ремонтах в непонятных автомастерских, при заказе эвакуатора, а также позволит отсрочить проведение капитального ремонта автомобиля.  Если же вы только планируете приобрести автомобиль, и собираетесь это сделать на вторичном рынке, в том числе и с помощью «Автомалиновки», эта процедура также будет для вас достаточно актуальной. Зачастую без проведения тщательного профессионального обследования нет возможности оценить реальное техническое состояние. Выявить скрытые дефекты по фотографиям на сайте и поверхностному осмотру при встрече практически невозможно. Многие скрытые дефекты выявляются лишь при помощи специальной аппаратуры, которые имеются в распоряжении специализированных СТО. 
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    641
  • Ремонт кузова автомобиля. Виды и процесс проведения работ. На дороге даже самый опытный автомобилист не застрахован от разных неприятностей. Самая серьезная из них – это авария, она неизбежно ведет к необходимости восстанавливать авто. Ремонт автомобиля после аварии составляет целый ряд работ, определяющихся степенью полученных повреждений. Один из самых сложных – это кузовной ремонт автомобиля. Условно он разделяется на несколько видов, рассмотрим подробнее каждый из них. Простой или косметический. Простой кузовной ремонт состоит из удаления одной или нескольких мелких вмятин. Эту работу можно попытаться выполнить самостоятельно, для этого нужно резко надавить или ударить вмятину с внутренней стороны. Однако не стоит надеяться, что кузовной ремонт своими руками придаст автомобилю безупречный внешний вид. Естественно это сэкономит средства, но для достижения идеального результата следует привлечь специалистов. В автомастерской небольшие вмятины убирают следующим образом:Вмятину вытягивают, используя специальное оборудование.Затем с поверхности в месте повреждения удаляется старая краска и наносится слой шпатлевки.Далее подбирается новая краска соответствующего оттенка.Завершающий этап - подготовка и покраска элемента автомобиля.Относят этот вид работы к простым, так как он не занимает много времени и стоимость его относительно невелика. Более сложные повреждения требуют сложного ремонт кузова автомобиля. Его выполнить самостоятельно не получится, необходимо обязательно обращаться в сервис. Большие вмятины можно попытаться выровнять самому на время для того, чтобы отогнать автомобиль в мастерскую. Сложный кузовной ремонт Данный вид работ производят на более серьезном оборудовании – специальном стенде. Повреждения корпуса вытягиваются соответственно параметрам, указанным в технической документации автомобиля. Правильность этого кузовного ремонта контролируется специальным измерительным оборудованием на протяжении всего периода проведения работ. Выполняется он в несколько этапов:В месте повреждения к корпусу авто приваривается специальный крепеж.Затем, при помощи гидравлического оборудования вмятина вытягивается.В случае серьезных повреждений место удара нагревается, так как при нагреве металл становится более податливым.После этого производится подготовка поверхности, шпатлевка и покраска кузова.Также существует такое понятие как очень сложный кузовной ремонт, выполняется он исключительно в автосервисе. Такой ремонт необходим в тех случаях, когда при аварии пострадала рама автомашины. В данную процедуру входит весь спектр работ, который определяется в зависимости от полученных повреждений: перекосы или деформации конструкции, трещины на поверхности балок, повреждения заклепочных соединений. Он может включать в себя:Трещины балок завариваются и дополнительно укрепляются.Деформации и перекосы исправляются при помощи прессов и другого оборудования.На стапельном оборудовании производится рихтовка штампованных элементов рамы.Ремонт кузова автомобиля – это очень сложная и ответственная процедура, вне зависимости от степени полученных повреждений. От правильности его проведения зависит не только внешний вид машины, но и в некоторых случаях безопасность водителя и пассажиров. Поэтому выполнять его следует исключительно в специализированных мастерских. 
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    564
  • Сегодня кузовной ремонт, это технологический процесс который нацелен на устранение дефектов, повреждений возникших на кузове авто с применением современного оборудования, а также новых методик. Кузовной ремонт предполагает полную замену либо ремонт повреждённого оборудования. Одними из наиболее частых деталей кузова, которые подлежат под данную процедуру являются: 1 Крылья авто; 2 Бампера; 3 Двери; 4 Капоты и багажники. Все эти кузовные элементы могут быть, как восстановлены, либо заменены в зависимости от степени поражения как ржавчиной либо вследствие механического воздействия. Очень часто многие автовладельцы у которых возникает потребность в кузовном ремонте, задаются вопросом: где найти лучшее СТО занимающегося кузовным ремонтом автомобиля недорого и оперативно? Ответом станет обращение в нашу специализированную компанию. О нас Наша компания, оказывает своим клиентам услуги кузовного ремонта автомобилей как отечественного, так и иностранного производства любой сложности. Наши сотрудники это высококвалифицированные: сварщики, механики, слесаря, маляры, которые выполняют работы качественно и в кротчайшие сроки. В нашем парке оборудования находятся специализированные устройства, инструменты, а также станочное оборудование для выполнения только качественных работ. У нас самые недорогие цены среди всех автомобильных мастерских нашего города. Услуги В перечень услуг нашей компании водит замена, ремонт и установка кузовных элементов авто. В перечень услуги входит: 1 Демонтаж повреждённого кузовного элемента; 2 Выравнивание и раскатка повреждённых частей; 3 Вырезание ржавчины (в случае её присутствия); 4 Сварочные работы по установке заплат; 5 Грунтовочные, покрасочные работы. Оплата Для оплаты услуг нашей компании, мы предлагаем Вам возможность расчета, как наличным, так и безналичным способом. Контакты Чтобы получить более подробную информацию о стоимости работ, что входит в них, как заказать и сроки выполнения, Вам необходимо обратится по указанному номеру телефона или заполнив заявку на «обратный звонок». Наши сотрудники свяжутся с Вами и предоставят всю интересующую информацию.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    580
  • В современных автомобилях сегодня очень много электронных систем, что дало плоды для создания компьютерной проверки транспортных средств. Отличительной особенностью такой проверки с помощью гаджетов можно считать то, что она может быстро и одновременно эффективно определить любые, даже самые незначительные ошибки и неполадки в машинах. Но в чем заключается такой процесс - диагностика машины и зачем она нужна? Описание процесса Компьютерное диагностирование – это точный процесс, в ходе которого осуществляется чтение кодировок неисправностей через специальный модуль. Для диагностики используются такие системы и модули, как: 1.  Портативные ридеры; 2.  Стенды с мультифункциями; 3.  ОЕМ. Любое современное компьютеризированное устройство со своим программным обеспечением для автомобильной диагностики умеет считывать и своевременно засекать даже самые незначительные изменения в функционировании двигателя, трансмиссии, различных приборов и других элементов, являющихся частью современного автомобиля. Данные каждого прибора демонстрируются на сопряженном устройстве. Часто это мультиметры или другие гаджеты, причем демонстрация идет в онлайн-режиме. В зависимости от устройства можно прослеживать от одного до четырех параметров в виде графика. Также современные системы способны проводить перекодировку параметров, и сделать это можно при помощи повышения характеристик чип-тюнинга. Когда следует проводить проверку – диагностика авто. Компьютерная проверка транспорта проводится чаще всего в следующих случаях: 1.Появление индикатора ошибки на приборной панели; 2. При подозрении на неисправную работу автомобиля; 3. Если необходимо удостовериться в качестве машины при ее покупке. Это особенно актуально, если нужно купить машину с пробегом; 4. Согласно графику. Согласно стандартам и советам специалистов, проводить диагностику следует раз в 12 месяцев. Процесс проведения диагностики машины. В любом автомобиле есть свои специальные разъемы для диагностики, в которые вставляются модули, сканеры и другие проверочные устройства. Полученные кодировки расшифровываются через интернет или при помощи специалистов, а на основе полученных данных выносится подробный отчет о наличии или отсутствии проблем. Этапы диагностики Любая диагностика машины подразделяется на несколько операций: 1. Диагностика подвески. Она требуется при подозрении на износ резины, а также при гулах или стуках на неровной дороге или резких поворотах. Также его проводят при неисправной АБС; 2. Диагностика двигателя. Такая проверка нужна, если двигатель очень прогревается в течение долгого времени, топливо быстро расходуется, а также если у двигателя теряется мощность или он плохо заводится. Применяется при холостых шума и оборотах; 3. Диагностика АКПП. Проводится, если не включается какая-либо из передач, или если есть рывки/пробуксовки в процессе переключения с одной передачи на другую.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    413
  • Со временем все встречаются с такой проблемой, как коррозия кузова. Сразу отметим, ржавлению подвержено только железо вашего кузова. Оно окисляется после контакта металла с водой. Если говорит научным языком, то ржавчину называют коррозией металла. Как стало понятно выше, без воды коррозии быть не может. Именно поэтому любые сколы краски на кузове являются «возбудителями» ржавчины. Также не стоит забывать о стыках, где тоже не исключены коррозийные процессы. Как только там появится жидкость, ждите ржавчину. Когда понимаешь причины проблемы, легче с ней бороться. Проектировщики автомобилей придумали два способа защиты от коррозии кузова. Первый самый простой — это нанесение краски и лака. С её помощью металл не контактирует с влагой. Другой используется при нанесении цинка на сталь. Чем больше слой, тем меньше вероятность, что будет коррозия кузова. Оцинкованный металл известен среди автолюбителей благодаря отличной стойкости против воды. Если не верите, то спросите об этом у владельцев Audi 80 или 100. Водители обязательно похвалят кузов автомобиля. И тут не важна диагностика авто. Тем не менее что делать, если одним утром вы заметили ржавчину на своей ласточке? Сразу предлагаем наиболее эффективный и простой способ. Необходимо покрыть проблемную часть кузова, то бишь загрунтовать и нанести сверху краску. При этом не забывайте постоянно следить за целостностью нанесённого покрытия. Наличие трещин и сколов на нём будет говорить об очередной проблеме. Некоторые автолюбители предпочитают частую мойку (два раза в месяц) и покрытие кузова воском. Такой метод прост как ясный день. Жидкость намного быстрее стекает с кузова, если обработана воском. Другим популярным способом борьбы со ржавчиной является использование различных покрытий — герметика, мастики и иных антикоррозийных материалов. В большинстве случаев их используют на проблемных участках кузова автомобиля. Ими являются днище, арки и пороги машины. Но не забывайте, когда наносите упомянутые материалы, кузов обязан быть предельно сухим. Если влага окажется под слоем, то процесс коррозии незамедлительно продолжится. Самым передовым методом в борьбе со ржавчиной является электрохимический. Стоит он дорого, да и требует постоянного питания от аккумулятора. Сутью способа является то, что ржавеет не кузов автомобиля, а установленный электрод. Как видим, ржавчина не такой непобедимый враг у водителей. С ним можно и нужно бороться. Главное, не забывать и применять элементарные правила «гигиены» автомобиля и у Вы забудете, что такое коррозия кузова.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    505
  • Покраска автомобиля Любой владелец автомобиля сталкивается рано или поздно с вопросом обновления краски на своем транспортном средстве. В данной статье рассмотрим все этапы работы по обновлению цвета, а так же плюсы и минусы жидкой и порошковой покраски. Этапы работы Чтобы покраска автомобиля легла хорошо, не зависимо от того, будет она жидкой или порошковой, необходимо соблюсти несколько этапов. Причем любому из них стоит уделять пристальное внимание. Если какой-то из этапов будет сделан некачественно, всю работу придется переделывать с нуля. Подготовительный В первую очередь очень хорошо вымойте свой автомобиль. После исчезновения загрязнений будет понятно, каким участкам кузова надо уделить больше внимания. В процессе мойки авто следует применять специализированные средства, чтобы устранить не только обычную грязь, но и другие пятна (например, битумные). Далее демонтируйте все лишние запчасти: • Оба бампера • Фары • Решетку радиатора • Подфарники • Антенну • Поворотник • Дополнительную светотехнику (если она есть) Все снятые запчасти так же следует промыть и отчистить от ржавчины. До окончания покраски уберите их в отдельное место. Зачистка дефектов кузова Чтобы не пропустить ни одного участка, ваша машина должна находиться в месте, с большим количеством света. При осмотре, желательно отметить места для очищения. Берите наждачную бумагу (№60, 80 или 100) и зачищаете поверхности с повреждениями до чистого металла. При этом в итоге вы должны получить практически абсолютно ровный переход с поврежденной на целую поверхность. Его проверяют на ощупь. По окончанию данного этапа протрите зачищаемые места хлопчатобумажной ветошью, предварительно смочив ее уайт-спиритом. Используем авто шпаклёвку Переходим к шпаклеванию дефектных мест. Применяем полиэфирную синтетическую авто шпаклёвку. Для проведения работ берем резиновые или металлические шпатели. Этапы шпаклевки: 1. Маленькими частями перемешиваем шпатлевку с средством для отвердения. 2. Наносим на нужный участок перекрестными и быстрыми движениями 3. Ждем около 30 минут до высыхания. 4. Доводим шпатлевку до уровня поверхности остальных деталей, при помощи абразива (от №120 до 600). Проверяем сглаженность так же рукой. 5. Наносим маленький слой грунтовки (лучше использовать аэрозоль), чтобы выявить возможные недочеты. Завершаем подготовительные работы Оставшиеся лакокрасочные поверхности надо зашкурить используя специальную шкурку наждачную № 1200. Защищаем те места машины, которым не подлежит покраска автомобиля, с применением ленты малярной и бумаги. Еще раз протираем кузов ветошью и обрабатываем уайт-спиритом. После высыхания, можно приступать к нанесению краски. Требования к помещению Не стоит пропускать требования к помещению: • Оно обязано быть большим (больше 2 м по периметру машины) • Стены и потолок надо вымыть и увлажнить • Еще стоит намочить пол. Жидкая покраска Разведенную с помощью растворителя краску проверяем на готовность к нанесению. Затем процеживаем и переливаем в краскопульт для покраски автомобиля с соплом № 1,4. Приступают к нанесению краски с крыши. При этом пистолет держат не ближе чем 15-25 см от машины. Краску наносят равномерными движениями. Процесс высыхания окрашенной поверхности займет от 2 до 3 суток при температуре выше 20. Если отсутствует такое устройство, а также защитный респиратор, то лучше обновлять цвет машины в салоне. К плюсам жидкой краски можно отнести, возможность нанесения ее самостоятельно, а вот к минусам – долгий процесс высыхания. Порошковая покраска автомобиля Подготовительные этапы полностью одинаковы, разница только в том, что этим новым методом покраски вы сможете воспользоваться только в салонах, в специальной покрасочной камере. Зато вы получите следующие плюсы: • Значительно сократиться время процесса, так как порошковая покраска наносится в один слой, что так же исключить образование подтеков и пятен. • Такая краска способна пережить большие перепады температуры • Дается гарантия на 20 лет • На данный момент такой краской можно покрыть не только металлические конструкции автомобиля, но и пластмассу, и стекло. Есть и недостатки у такого покрытия: • Такие работы можно проводить только в специальных местах. • Саму краску нельзя колировать • Есть трудности при нанесении на не термостойкие изделия • Самый маленький слой краски составляет 35 мм Блиц-советы Столкнувшись с такой проблемой, как покраска кузова автомобиля, вам необходимо соблюдать следующие рекомендации:  Выбрать будите ли вы проводить покраску сами или в салоне  При самостоятельной работе тщательно подходите к каждому этапу  Заранее выберете краску для нанесения, так как порошковую можно использовать только в салонах.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    455
  •  Промывка двигателя. Промывка двигателя подразумевает особый подход. Ее не обязательно выполнять для каждого агрегата. Очередная смена масла также не является поводом для выполнения данной процедуры. Возникает вопрос: когда, и с помощью чего осуществляется промывка двигателя? Масло, находящееся в работающем агрегате, обволакивает все элементы двигателя и выступает в качестве смазки. Кроме того, оно вбирает в себя продукты износа и всевозможные микрочастицы. Поэтому многих людей интересует причина, по которой выполняется промывка, ведь, казалось бы, все посторонние соединения выливаются вместе с маслом. Зачем нужна промывка двигателя? Современные моторные масла содержат особые присадки, которые имеют определенный срок службы. Поэтому ежедневно после заливки масла происходит их медленное и постепенное разложение. В результате их эффективность заметно снижается, что особенно касается завершения межсервисного интервала. Также не стоит забывать, что примерно 15% масла, которое было залито в двигатель, после замены остается внутри. Это зависит от типа двигателя. В остатках содержатся грязь и отложения, которые перемешиваются со свежим маслом, а значит, могут ухудшить эффективность работы присадок. Поэтому выходит, что после каждой замены масла его определенная часть будет работать хуже по сравнению с предыдущей заливкой. Это совершенно не зависит от качества ГСМ. Однако при строгом соблюдении межсервисного интервала сокращение ресурса не сказывается на работе агрегата. Когда следует выполнять промывку двигателя? Во время перехода с одной разновидности масла на другую. Это связано с тем, что различные типы масла отличаются по составу присадок. Смешиваясь с посторонними веществами, они теряют свою эффективность. После совершения такой операции, как покупка автомобиля, ни один продавец не будет рассказывать о разновидности масла, которое он заливал в двигатель, о регулярности его замены и о том, когда эта замена выполнялась последний раз. Двигатель после промывки в определенном смысле начинает жить заново. В турбомоторах. Всем известно, что турбины нуждаются в чистом и качественном масле. По этой причине их следует промывать как можно чаще. Это избавляет от дорогостоящего ремонта и позволяет сэкономить. При быстрой езде. Всем любителям драйва стоит запомнить, что отложение продуктов износа происходит с не меньшей скоростью. Это обуславливает применение смазки, обладающей большей интенсивностью. Однако даже при спокойной езде следует промывать двигатель после нескольких замен масла. Что можно использовать для промывки двигателя? Промывочное масло. Наиболее простой и наименее эффективный способ. Его не достаточно для устранения отложений, поскольку оно просто снижает концентрацию остатка. Применение вакуумного насоса для откачки масла также не дает ощутимых результатов, поскольку он не может выкачать абсолютно все масло и полностью устранить нагар. Если говорить о быстродействующих присадках, то они тоже не гарантируют ожидаемый результат. Они имеют слабую силу, поэтому способны лишь подорвать грязь, которая впоследствии засоряет каналы после заливки нового масла. Наиболее верным и эффективным методом является использование присадок. Они заливаются примерно за 50-500 км до замены масла. Во время работы на различных оборотах и в различных режимах присадки способны извлечь старые отложения. Они устраняются при очередном сливе масла. В результате можно сделать вывод, что периодическая промывка двигателя просто необходима. При этом выбор способа и веществ будет зависеть от владельца автомобиля. Промывка двигателя позволяет продлить его ресурс и предотвратить дорогостоящий ремонт.
    Подробнее

    Назад Вперед
    Наверх