22-01-2018 в 00:53
502
  • Название говорит само за себя: период использования не зависит от поры года. Универсальность позволяет в межсезонье не озадачиваться вопросом о том, пора или еще рано переобувать авто. Приспособленность к эксплуатации в различных температурных режимах и условиях делает ее привлекательной в глазах автомобилистов, особенно во времена «кризисных» цен на продукцию предприятий, занимающихся производством автомобильных колесиков. Все больше водителей склоняются к тому, чтобы отказаться от двух комплектов, покупая только всесезонные шины. Предназначенной для сурового климата этого времени года, предъявляются особые требования, протектор в большей степени соответствует именно данному типу, он состоит из таких же шашек, рассеченных прорезями (ламелями), которые должны способствовать улучшению сцепления колес со скользким дорожным покрытием, и оказывать содействие в проходимости автомобиля по заснеженным дорогам, в этих целях некоторые модели имеют грунтозацепы. Что ожидает автовладельцев, решивших оснастить своего железного коня: Неизбежный гул, характерный для зимней резиночка, будет сопровождать вас и в летнее время, правда, в меньше. Виду отсутствия шипов и невозможности их установить, так как конструктивно не предусмотрены специальные площадки, на тяжелых участках будет уступать со специализированными автошинами. Мокрая дорога способна уровнять шансы, вне конкуренции будет только «дождевая» резина. При этом очевидно, что обычная жарких времён резинка является явным аутсайдером в грязи и бездорожья, а вот которые весь год, при этих факторах становится безоговорочным фаворитом. В поисках максимального баланса разработчики автошин вынуждены постоянно экспериментировать, поэтому на рынке представлено большое количество таких для круглогодичного задействования от разных производителей. Из числа импортных хорошо зарекомендовали себя всесезонные шины Michelin Energy XT1. Заслуженной популярностью пользуются также и голландские автошины компании Vredestein и финские Nokian. Отечественные изготовители стараются придерживаться зарубежным маркам, их приобретение позволит сэкономить очень сильно.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    507
  •   Если вам нужен и вас беспокоит приемлемая цена или вам нужны гарантии качественного ремонта и долгий срок эксплуатации автомобиля, то это компания именно для вас! Мы проводим Ремонт карданных валов и mersedessprinter по приемлемым ценам. Обращаясь к нам, можете быть уверены, что наш высококвалифицированный персонал выполнит работу профессионально. В наши функциональные обязанности входит ремонт и балансировка карданного вала, начиная от диагностики дефектов до производства новых частей кардана. Наши аналоги ничем не отличаются от аналогов европейских заводов производителей. В наличии имеется лучшее высокоточное оборудование, которое способно осуществить качественный ремонт карданного вала. Неважно будет ли это простой ремонт или замена узлов - наша работа гарантирует полное восстановление карданного вала и вы даже не заметите разницу между новым и отремонтированным аналогом. Компания так же предоставляет гарантию на долгий срок эксплуатации карданного вала. Срок гарантии от 1 до 6 месяцев. Автосервис предоставляет скидку в размере 10% при проведении ремонтных работ на нашем специализированном сто. В нашем распоряжение имеется полный спектр запчастей, способные заменить деформированные и вышедшие из строя детали, а также осуществить ремонт целых узлов в сборе. Помимо изготовления карданного вала, мы можем его удлинить или укоротить по вашему желанию. Качественное оборудование способно решить любую задачу и изготовить карданный вал по точным параметрам. Цены на ремонт карданных валов относительно оптимальные и доступные для наших клиентов по г Минску. Если у вас есть технические проблемы с карданным валом, то можете смело обращаться к нам. Автосервис сотрудничает практически со всеми транспортными компания и осуществляет доставку бесплатно и быстро. Обращайтесь к нам и не пожалеете!
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    637
  •  К такой услуге, как ремонт АКПП, прибегают, как правило, владельцы автомобилей, пробег которых составляет более ста пятидесяти тысяч километров. Однако необходимость ремонта автоматической коробки переключения передач может возникать также в случаях неправильной эксплуатации транспортного средства, а также повышенных нагрузок на нее. Ремонт автоматических коробок переключения передач лучше всего осуществлять в автосервисе, учитывая факт того, что сложная конструкция автоматической коробки переключения передач, наличие системы гидравлического или же электронного управления, а также прочие нюансы, требуют высокопрофессионального подхода. Работники автосервиса сначала произведут диагностику автоматической коробки переключения передач на предмет наличия неисправностей при помощи компьютерного оборудования и специального программного обеспечения. В том случае, если транспортное средство на ходу, может быть произведен так называемый пробный заезд. Но, как правило, выявление неисправностей автоматической коробки переключения передач производится при помощи различного рода технических средств. Помимо непосредственно самой автоматической коробки переключения передач также могут быть проверены различного рода электронные устройства автомобиля и электрическая проводка, потому как зачастую именно в них и кроется причина неисправности автоматической коробки переключения передач. В ряде случаев приходится снимать автоматическую коробку переключения передач и внимательно ее рассматривать. Стоимость работ по ремонту автоматической коробки передач складывается из стоимости снятия и установки трансмиссии, стоимости необходимых запасных деталей, а также из стоимости сборки и разборки автоматической коробки передач.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    419
  •   Если двигатель - сердце автомобиля, то масло - его кровь. Оно смазывает трущиеся детали, предохраняет их от преждевременного износа, охлаждает и выносит продукты трения. Регулярная смена масла - необходимый элемент технического обслуживания любого автомобиля, а его несвоевременная замена - источник многих проблем для автомобилиста, приводящих к серьезному и дорогостоящему ремонту. Поэтому каждому начинающему автомобилисту следует знать, как производится замена масла своими руками. В этой статье мы поговорим именно об этом. Подготовка к смене масла Первым делом необходимо прогреть двигатель (масло имеет свойство загустевать от низких температур, слить его в таком случае будет куда сложнее, а заменить целиком практически невозможно - из-за высокой вязкости большое количество масла остается на агрегатах и деталях автомобиля). Рекомендуется даже немного проехаться - как говорилось выше, масло имеет свойство выносить взвешенные частицы. Если перед сливом масла автомобиль проедет пару километров - количество посторонних частиц в масле станет выше и двигатель после замены будет чище. Следом нужно немного подождать, чтобы масло остыло - в противном случае вы рискуете серьезно обжечься. Подготовьте емкости для слитого масла (например, старая канистра без горлышка). Слив масла Для того, чтобы слить масло, вам необходимо открутить пробку горловины, которая обычно располагается на днище автомобиля (на всякий случай сверьтесь с инструкцией по эксплуатации). Пробку следует первоначально ослабить при помощи гаечного ключа, а далее открутить ее руками - дело в том, что масло польется сразу и в больших количествах, пробку горловины немудрено потерять (помните также о том, что масло горячее - для защиты рук наденьте перчатки). Далее просто подставьте емкость для масла под ее струю и подождите, пока оно сольется (в среднем около пяти или семи минут). Помните о том, что некоторая часть масла - примерно 3-4 процента - останется на агрегатах автомобиля, поэтому количество слитого масла будет несколько меньше первоначально заливаемого объема. Заливаем масло Здесь все куда проще - после того, как масло слито,начинается замена масла своими руками. Вам необходимо закрутить пробку горловины, открутить пробку масляного бака и начать заливать новое масло. Будьте внимательны - слишком большое количество масла пусть и не так вредно для автомобиля, как масляное голодание, но тоже может привести к длинному списку неполадок. Долейте масло приблизительно до восьмидесяти процентов от первоначального объема, далее заливайте понемногу, проверяя показания на щупе. Окончательный уровень масла должен быть между верхней и нижней рисками на щупе, ближе к верхней. Интервал замены масла Обычно автолюбителям рекомендуют производить такую операцию, как полная замена масла в акпп через каждые 10-15 тысяч километров. Однако в первую очередь этот показатель зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. В условиях горной местности, повышенной влажности, жары или холода эту величину следует уменьшить примерно на четверть. Также не стоит забывать и о том, что постоянная работа двигателя на холостых оборотах, стояние в пробке и частые остановки на светофорах (словом, эксплуатация в современных городских условиях) также не идет двигателю на пользу и относится к тяжелым условиям эксплуатации.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    468
  •    Основные болезни передней подвески и их устранение своими силами. Особенности конструкции передней подвески Благодаря простоте конструкции передней и задней подвески, их узлы и агрегаты долгое время не требуют ремонта.  Однако есть ряд проблем, характерных именно для модели французской компании.  Это, прежде всего ранний выход из строя опорных подшипников и реактивных тяг (или стоек стабилизатора).  Однако при своевременном выявлении неисправностей и замене данных деталей, машина будет радовать вас комфортом при движении. В Renault Megane 2 используется передняя подвеска типа Макферсон, которая к слову устанавливается на большинство современных бюджетных переднеприводных автомобилей. Она имеет как достоинства, так и недостатки. К первым можно отнести дешевизну и технологичность в производстве и ремонте. К минусам, довольно небольшой срок службы отдельных узлов. Так опорные подшипники могут потребовать замены уже через 20-30 тысяч пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Использование автомобиля на хорошем покрытии позволит продлить их ресурс до 60-70 тысяч, что также не позволяет нам назвать их надежной деталью. Кроме того, к 70-80 тысячам километров пробега начинают требовать замены тяги или стойки стабилизатора. Данные неисправности не влияют на безопасность вождения, просто при движении, особенно на неровностях, появляются стуки в подвеске, которые доставляют дискомфорт автолюбителю. Диагностика неисправностей и замена опорных подшипников Если вы обнаружили подобное на своем авто, то в большинстве случаев вам необходимо заменить данные детали, и проблема уйдет сама собой. В целях диагностики, рекомендуется посетить любой автосервис, где за небольшую сумму вам определят причину. Замену, как опорных подшипников, так и стоек стабилизатора вы можете произвести сами, здесь нет ничего сложного. Таким образом, сэкономите денежные средства, так ремонт передней подвески у официальных дилеров вылетит в копеечку. Детали лучше покупать оригинальные, они обладают большим ресурсом, и не доставят проблем в установке. Для ремонта потребуется набор гаечных ключей, головки, трещотки, набор шестигранников, молоток, домкрат, приспособление для стягивания пружин стойки (желательно не одно). Поэтому работы лучше проводить в гараже. Однако при неимении последнего, можно выполнять их на улице, так как яма не требуется. Поднимаем сторону автомобиля, где меняется подшипник, на домкрате, и снимаем колесо. Для замены опорного подшипника нам необходимо снять стойку с пружиной, которая выполняют амортизирующие функции. Со стороны опорного подшипника она закреплена на кузове автомобиля, другой стороной крепиться в поворотном кулаке подвески. Открываем капот и находим верхнее крепление стойки.  Если работы по замене проводятся в первый раз, оно может быть закрыто пластиковой защитой, которую просто вырезаем по перфорации. При желании ее можно снять, чтобы сохранить эстетический вид, но это потребует снятия поводков стеклоочистителей и всей подкапотной защиты в целом. Ослабляем центральную гайку крепления стойки к подушке, с помощью шестигранника или головки на 18. Снимать не обязательно. Важный момент, если гайку не ослабить, то после снятия стойки, открутить ее будет практически невозможно. Ремонт передней подвески состоит из того, что откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора и отсоединяем ее.  Снизу, стойка крепиться к поворотному кулаку с помощью болта на 18. Выкручиваем его и, разжав кулак, используя молоток и отвертку, извлекаем из него стойку. Окручиваем три болта, которые фиксируют стойку сверху, и снимаем ее. Далее нам понадобиться стянуть пружины с помощью специальных приспособлений. Это позволит нам открутить, уже ослабленную центральную гайку. Чтобы это сделать, необходимо шестигранником зафиксировать центральный шток. Снимаем опорный подшипник и меняем его на новый. Далее устанавливаем детали в обратном порядке.  Как мы видим, при замене подшипника, нам необходимо снять стойку. Поэтому если старые стойки у вас подтекают, лучше заменить их вместе с подшипниками, и таким образом избежать двойной работы. Проблемы могут возникнуть при обратной установке стойки в поворотный рычаг, и крепления к ней тяги стабилизатора. Для упрощения задачи нам понадобиться второй домкрат. Домкратом регулируем тормозной диск, соответственно поднимаем поворотный кулак снизу и добиваемся четкого вхождения в него стойки и совмещения отверстия для крепления тяги стабилизатора. Фиксируем с помощью болта. Замена стоек стабилизатора Часто причиной стуков в передней подвески является износ тяг (стоек) стабилизатора. Замена их не представляет сложности.  Как и в случае с опорными подшипниками, лучше покупать оригинальное изделие. Оно и прослужит дольше, и точно подойдет по размерам. Поднимает нужную сторону на домкрате и снимаем колесо. Тяга стабилизатора крепиться двумя гайками на 16. В верхней части, как мы уже упоминали, к ушам стойки. Внизу, к подрамнику. Фиксируем шестигранником на 6 (или Torx на 30, в зависимости от модификаций) и откручиваем гайки. Устанавливаем новую и закручиваем обратно. Единственная проблема при замене, гайке могут сильно закисать, и приходится помучиться, чтобы их окрутить. Как видим, основные болезни передней подвески легко решаемы и могут быть устранены самим автолюбителем, при наличии необходимого инструмента и нескольких часов свободного времени.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    527
  •  На сегодняшний день вопрос о замене масла является довольно актуальным среди владельцев автомобилей. А связанно данное может быть и с тем, что конкретного ответа на этот вопрос не существует. По утверждению многих опытных мастеров профессионалов, на проведение данной процедуры могут влиять много факторов, поэтому и для всех автомобилей время меж заменой масла своими руками будет абсолютно разным. Однако, замену может произвести любой владелец машины, даже абсолютно неопытный. А для того, что поменять масляные фильтры, необходимо обратиться в мастерские. В первую очередь надо разобраться с причиной замены масла, и как часто необходимо проводить данную процедуру. Если обращаться за помощью к производителям масел, на данный случай они ответят Вам, что замену следует проводить не реже одного раза в год. Речь пойдет о машинах, пробег которых превышает пятнадцать тысяч километров. Мало это или достаточно для проведения такой процедуры сказать невозможно, так как бывают и случаи, когда автомобильный пробег превышает данную метку и ни в коем случае не требуется замена масла в акпп, но бывает и наоборот. И водитель может проехать данное расстояние за более короткий срок, так что, убеждения производительных компаний иногда бывают и недостоверными. Однако, бывают и ситуации, когда машина долгое время находится в пробке, что конечно же, влияет на работу двигателя. Если водитель часто осуществляет переходы с холостого хода на более повышенные обороты, то и в таком случае происходит изнашивание деталей двигателя, соответственно, случается загрязнение масла. Все данное ведет к более частой замене. Если Вы приблизительно подразумеваете, как часто необходимо проводить эту процедуру, возникает еще одна немаловажная проблема по выбору самого масла. На нынешнее время существует огромное количество производителей таковой жидкости. Если некоторые из них привлекают довольно продвинутыми брендами, то другие заманивают к себе покупателей за счет низкой цены. Хотя, существует немалая разница и между типами масел, так как можно будет встретить как полусинтетические, так и другие синтетические. Современные водители могут повестись и на хорошо организованную рекламу, или обратиться за советом к друзьям. Но чей ответ будет более близким к верному, ответить будет затруднительным делом. Однако, специалисты в автомастерских могут порекомендовать обратить внимание на советы именно производителей Вашего авто. Необходимо знать, что перед тем как поменять масло, надо сделать его слив, но лишь при разогретом двигателе. Данное можно будет провести сразу после езды и при специальном подогреве автомобиля. Выбор правильно выхода из данной довольно сложной задачи поможет сделать езду на машине безопасной и устранить все неполадки. Не надо лениться уделять своему автомобилю времени, которому каждый доверена как Ваша жизнь, так и жизнь пассажиров.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    419
  • Заменить ремень генератора может каждый даже тот кто только начал изучать свой автомобиль.Автолюбитель старается сэкономить и поменять ремень самостоятельно.Но не всегда и в редких случаях удается сделать это самому.Это достаточно главный и важный элемент автомобиля по этому рано или поздно надо менять каждому из них.
    Прежде чем менять ремень убедитесь, что он действительно требует замены.Если идет свист или какой-либо шум в автомобиле от самого генератора, то-есть при полной работе двигателя издает любой звук то может просто нужно подтянуть ремень если на нем нет никаких изъянов.При полной проверке все равно остался звук то замены не избежать увы.Так же гляньте нет ли на нем трещин или порывов.
    Выбирая ремень для генератора они должны быть идентичны друг другу и подходить к вашей марке автомобиля и без единого дефекта.Замена ремня займет не много времени если полностью действовать инструкции его замены.Если избежать старого ремня не удалось то приступаем.
    1)Освободите капот чтоб было достаточно места для ремонта, для смены понадобиться поднять переднюю часть машины, так будет удобнее работать под ней.
    2)Взять обычный гаечный ключ который подходит к болту расположенному в генераторе.Возьмите карандаш и лист бумаги зарисуйте схему снятия ремня, чтоб проще было установить новый на то же место.Аккуратно ослабьте болт полностью не выкручивая его с генератора, крутите ключом в обе стороны для легкого снятия ремня.
    Задаётесь вопросом, как заменить ремень генератора? Взять приобретенный новый ремень в магазине и установить по той схеме сделанную ранее.Когда работа полностью будет готова обязательно посмотрите правильно ли вы его правильно или нет.Он должен быть не перетянут и не свисать полностью.Чтоб проверить правильность замены заведите автомобиль и включите фары, печку и надавить на газ, если не слышите каких либо звуков ремень правильно установлен, но если какие помехи слышны он плохо натянут или наоборот ослаблен как он должен быть на самом деле.Затянуть или ослабление ремня можно сделать при помощи находившемся там болта вращайте его и регулируйте как требуются.
    *старый не должен прогибаться до 0.5 см
    *новый до .0.2 см приблизительные данные по натяжке генераторного ремня.
    Если ремень натянут слабо это приведет к быстрому использованию.Так же каждый водитель должен иметь запасной ремень новый, потому что при его поломке машина не тронется с места.Так как аккумулятор сохраняет малое количество электроники в основном всю проблему берет на себя генератор и при его стертости или повреждении автомобиль не заведется.
    Подробнее
    22-01-2018 в 00:53
    589
  • Каждый автовладелец знает о том, как важно следить за состоянием своего транспортного средства и вовремя производить замену деталей. Многие хотят знать, как поменять масло в коробке передач. Одним из расходных материалов автомобиля является моторное масло. При работе двигателя, находящиеся внутри детали совершают трение на больших скоростях. Добавление масла смягчает силу трения и снижает износ «сердца» автомобиля. Пренебрежение заменой масла неизбежно приведет к серьезным повреждениям и капитальному ремонту. Как часто производить замену? Средний срок замены моторного масла для каждого автомобиля один: от 10 до 15 тысяч км пробега. Однако, при интенсивной работе или суровых погодных условиях этот срок уменьшается до 7-8 км. И все же, время замены сводится к марке двигателя и качества масла. Как производится замена? Перед процедурой замены необходимо в первую очередь прогреть двигатель – теплое масло становится более жидким и лучше сливается из мотора, забирая с собой большую часть примесей. Чтобы не обжечься горячим маслом, дайте автомобилю немного остыть. Поскольку жидкость польется сразу после ослабления пробки картера, позаботьтесь о резервуаре для слива отработанного масла. Многие автолюбители, самостоятельно производящие замену, используют старую канистру с отрезанной боковой стенкой. Подойдет любой другой сосуд с широким горлышком. Затем нужно найти заветную пробку. Картер или емкость для моторного масла представляет собой широкий резервуар, помещенный под двигателем, как правило, в самой нижней точке. Для большей достоверности, можно проверить место положения картера в инструкции к вашему автомобилю. Аккуратно открутив пробку и слив отработанную жидкость, можно приступать к замене. Наливая моторное масло, необходимо следить за его уровнем при помощи специального щупа. При низком количестве, детали двигателя не будут получать должной смазки, что приведет к скорому износу. Если уровень масла будет значительно выше нормы, это также повлечет за собой серьезные последствия. Среди них, возможное выдавливание сальников клапанов; повышенный расход топлива; износ свечей, поршней и других деталей автомобиля, причем, не только в двигателе, но и в выхлопной системе. Если вы производите ​замену масла в акпп​​​ и фильтра одновременно, не имеет значения порядок действий, поскольку уровень оставшейся жидкости в двигателе очень мал. Когда менять масляный фильтр?   Точную информацию о сроках замены фильтра можно получить в инструкции к вашему автомобилю. Тем не менее, многие эксперты рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждой замене масла – каждые 10-15 тысяч км. Забитый масляный фильтр перестает задерживать примеси и пропускает их в двигатель в полном объеме. В таком случае поломка мотора - это вопрос времени. Стоит ли делать промывку двигателя? Некоторые водители ошибочно полагают, что промывку двигателя необходимо производить при каждой замене масла, поскольку в нем неизбежно накапливаются вредные вещества. Однако, в современных маслах уже присутствуют специальные присадки, очищающие двигатель от нагара. Теперь Вы уже почти знаете, как поменять масло в коробке передач, но ещё следует знать, что промывка требуется мотору в следующих случаях: • Изменение типа масла (переход с синтетического на полусинтетическое); • Изменение марки масла; • Попадание в двигатель некачественного топлива или посторонней жидкости, способной нанести ущерб; • Разборка ДВС; • Покупка б/у автомобиля, и неизвестно как часто производилась замена у предыдущего владельца. В остальном чистку мотора произведет масло. Главное – не скупиться и выбирать качественного производителя. Как видно, замена масла – процедура не сложная, и каждый водитель справится с ней самостоятельно. Если четко придерживаться советов по эксплуатации и производить замену расходных материалов в срок, автомобиль долгие годы будет исправно служить вам и вашей семье.
    Подробнее

    Назад Вперед
    Наверх