Audi компания

Компания Audi оставляет гонки 24 часа Ле-Мана» после 18 лет и 13 побед
Немецкая компания перенаправила свои усилия на Формулу Е и электрические технологии.
Компания Audi объявила, что в конце этого сезона уйдет из чемпионата мира на выносливость (WEC), частью которого является мифические гонки „24 часа Ле-Мана“.
Таким образом, немцы положили конец целой эпохи, в которой переписали несколько правил, и стали второй наиболее успешной командой в истории Ле-Мана, после Porsche.
В официальном заявлении Audi сообщает, что она будет концентрировать свои усилия на чемпионате для Формула Е, где компания сотрудничает с командой Abt Shaeffler, и она будет продолжать свои инвестиции в немецком чемпионате для туристических автомобилей – DTM.
Кампании Audi еще предстоит принять решение по поводу участия в соревновании мира. Не исключено, что немцы покинут и эту гоночную серию, продолжая при этом поддерживать частную команду AMIR, которую возглавляет давний гонщик в DTM – Матиас.
Глава Совета директоров бренда Audi – Руперт отметил: Мы собираемся присоединиться к гонке для развития электрических приводов. Наши серийные автомобили становятся более продвинутыми в этом отношении, а гоночные машины должны быть на один шаг впереди них, чтобы оправдать наш девиз Прогресс через технологии».
Слухи о выходе Audi из WEC оказывается правда
Первые данные, что Audi рассматривает возможность выйти из WEC после 18-летнего участия в престижном чемпионате, стали общественным достоянием в этом году в издании. Многие допускают, что это возможно, оправдывая решение немцев гигантскими инвестициями и снижение актуальности к дизельной технологии в серийном автомобиле.
Так или иначе, ожидается, что компания из Ингольштадта будет ждать вступления в силу новых правил и покинет чемпионат в конце сезона 2017. Возможно, было бы сделать дизельный образец R18 e-tron quattro неконкурентоспособным по отношению к бензиновому прототипу в королевском классе LMP1.
С уходом Audi, Porsche и Toyota останутся единственными заводскими командами LMP1 в сезоне 2017 года, на данный момент нет информации о новом участнике.
Конец эпохи
Audi начала участвовать в чемпионате на выносливость с прототипами R8R и R8C в 1999 году. Год спустя немцы выиграли свою первую победу с R8, после которой последовали две новых - в 2001 и 2002.

Полоса побед была прервана Бентли, который доминировал в 2003 году.
В 2006 году Audi становится первым производителем, который победил в Ле-Мане с дизельным прототипом – R10 TDI.
После трех новых побед, Peugeot портит комфорт немцев, победив с дизельным прототипом в 2009 году, после чего Audi возвращается на вершину с пятью победами подряд с 2010 года и до 2014 года с машинами R15 Plus и R18 Hybrid.
С тех пор Audi преследовала победная засуха в Ле-Мане, что удивительно совпало с дебютом братской заводской команды Porsche, которая выиграла последние два издания мифической французской гонки. Кроме того, Audi также сбросила и последние два титула в WEC.
В настоящее время экипаж № 8 с драйверами Лукас занимает третье место в таблице в этом году, отставая на 28 очков от экипажа № 2 Porsche. До конца чемпионата этого года остается две гонки в Шанхае и Бахрейне.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: